ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКАЦИФРОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

Вход/Регистрация
  • О нас
  • Библиотека
  • О Центре
  • Цифровое образование
  • Мультимедийные ресурсы
  • Новости
  • Вход/Регистрация
  • English

+7 (499) 936-86-49

  • О нас
  • Библиотека
  • О Центре
  • Цифровое образование
  • Мультимедийные ресурсы
  • Новости

Деловые коммуникации

Массовый открытый онлайн курс Деловое общение

Курс «Деловые коммуникации» развивает один из гибких навыков - навык социального и делового общения, формирует у будущих специалистов систему базовых знаний и навыков для построения эффективных деловых коммуникаций как основы управленческой деятельности. Специалисту, а тем более менеджеру любого уровня необходимо умение общаться в соответствии со статусами и ролями собеседника, использовать и считывать «языка тела», умение считывать контекст, ситуацию и быть адекватным ей, умение грамотно начинать и завершать общение, подводить итоги разговора и резюмировать, уметь находить «точки соприкосновения» с собеседником, устанавливать устные соглашения и договоренности, эффективно использовать современные технологии при деловой коммуникации.

В курсе «Деловые коммуникации» рассматривается сущность и формы деловых коммуникаций, выявляются типичные трудности делового взаимодействия, описываются индивидуальные различия коммуникативной деятельности. Курс раскрывает вопросы этики, этикета, имиджа, конфликтов и профессиональных стрессов в деловых коммуникациях, особенности технологии организации деловых коммуникаций и их документационного обеспечения, а также предлагает практические рекомендации по достижению успеха в деловых коммуникациях. Постановка навыков культуры деловой коммуникации способствует установлению и развитию эффективных деловых связей и доверительного партнерства между людьми.

В рамках курса предлагаются методы диагностики коммуникативных качеств личности, наглядные примеры проведения форм делового общения, публичных выступлений, прохождения собеседования с разбором кейсов и рекомендациями по проведению различных форматов деловых коммуникаций, отрабатываются навыки самопрезентации, включающие вербальные и невербальные коммуникативные элементы и нацеленные на имидж в деловой среде.

Перейти на мультимедийный ресурс
Навигация
  • Контакты
  • Условия использования материалов
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь
Реализуется при поддержке
Логотип 1 Логотип 2 Логотип 3
Логотип 4 Сайт РУДН | ЛК РУДН
Контакты

Email: info@roslib.rudn.ru

Использование cookie

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Подробнее

Регистрация

В настоящее время сайт в открытом доступе и регистрация не требуется.